ЛАГЕРЬ ПОЛУКРОВОК:
http://book-online.com.ua/images/page_img/2615/b_2615__08.jpg
"Лагерь Полукровок" находится на северном берегу Лонг-Айленда, чьи границы верно стережет Золотое Руно и дерево Талии. Туман защищает лагерь от глаз смертных, для которых это место выглядит не иначе, как клубничная ферма. Это и не удивительно, так как лагерь славится своими клубничными полями.

Мы пересекли клубничные поля, где обитатели лагеря собирали ягоды в большие корзины, пока сатир наигрывал на тростниковой дудочке.
Хирон сказал, что лагерь собирает достаточно большой урожай, чтобы отправлять его в нью-йоркские рестораны и на Олимп.
— Это покрывает наши расходы, — пояснил он. — К тому же клубника почти не нуждается в уходе.

Ландшафт испещрен зданиями, напоминающими древнегреческую архитектуру — открытый павильон, амфитеатр, круглая арена. Главным зданием в лагере считается Большой дом - четырехэтажный, небесно-голубой с белой отделкой. Там проходят все важные собрания полукровок, там же долгое время обитал дух Оракула. Новоприбывших всегда приводят именно сюда, для просмотра специального фильма, повествующего об их будущей жизни уже в роли полубога. После этого полубогов отводят в домик. Если божественный родитель признал свое дитя, его отводят в специально отведенный его родителю дом.

Наконец он показал мне домики, двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они были буквой «U»: два стояли у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны. И, вне всякого сомнения, эти строения представляли собой самые причудливые здания, которые мне только доводилось видеть.

    Не считая того, что у каждого на двери красовался большой медный номер (нечетные слева, четные справа), они были совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы. Стены четвертого номера были увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой казался сделанным из литого золота, которое так сверкало на солнце, что смотреть на него было практически невозможно. Все они выходили на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и — что больше всего меня развеселило — парой баскетбольных корзин.

    В середине поля была большая, выложенная камнем яма для костров. Хотя день стоял теплый, очаг дымился. Девочка лет девяти не давала пламени угаснуть, вороша угли палочкой.

    Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминали парные мавзолеи — большие беломраморные ящики с тяжелыми колоннами по фронтону. Домик номер один был самым большим и массивным из всех двенадцати. Его полированные бронзовые двери поблескивали, как голограмма, так что — как ни взгляни — казалось, по ним пробегают молнии. Второй домик выглядел в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.
    — Зевс и Гера? — высказал я свою догадку.
    О'кей. Значит, у каждого домика имелся свой бог, наподобие талисмана. Двенадцать домиков для двенадцати олимпийцев. Но почему некоторые пустуют?
    Я остановился перед первым домиком слева — домиком номер три.
    Не такой большой и не производит такого мощного впечатления, как первый, напротив — длинный, невысокий и крепкий. Стены снаружи сделаны из грубого серого камня с вкрапленными в них кусочками ракушек и кораллов, так, будто глыбы эти подняли прямо с океанского дна. Я заглянул было в открытую дверь, но Хирон вмешался:
    Прежде чем он успел оттащить меня от двери, я уловил исходивший изнутри соленый запах — так пах ветер на берегу Монтаука. Внутри стены переливались, как морские раковины. Там стояло шесть пустых кроватей, застеленных шелковыми простынями. Но не было ни малейшего признака, чтобы кто-нибудь когда-нибудь на них спал. Место выглядело настолько печальным и заброшенным, что я обрадовался, когда Хирон положил руку мне на плечо и сказал:
    Почти все остальные домики были переполнены обитателями лагеря.
    Номер пятый был ярко-красный и ужасно выкрашенный, будто краску на него выплескивали ведрами и горстями. По крыше протянулась колючая проволока. Чучело головы вепря нависало над дверью, и казалось, его глазки следят за мной. Внутри я увидел кучу-малу невзрачных мальчишек и девчонок, они занимались армрестлингом и спорили под оглушительные звуки рок-музыки.


Тех же, кому ещё не посчастливилось познакомиться с папой или мамой, поселяют в 11 домик - домик Гермеса, который радушно покровительствует путешественникам и заплутавшим.

Из всех домиков одиннадцатый больше всего напоминал стандартный домик летнего лагеря, только все тут было старое. Разбитый порог, шелушащаяся коричневая краска. Над дверью помещался один из символов врачевания: крылатый жезл, вокруг которого обвились две змеи. Как же они называли его?.. Ах да, кадуцей.
Внутри домик был битком набит народом, мальчишками и девчонками, их число намного превышало количество коек. По всему полу валялись спальные мешки. Все вместе это напоминало физкультурный зал, в котором Красный Крест расположил эвакуационный центр для беженцев.

После победы Перси Джексона над Кроносом, боги были обязаны принять его условия - признавать своих детей в возрасте двенадцати лет. С тех самых пор количество домиков в лагере увеличилось, так как там появились домики и для младших богов, чтобы никто не чувствовал себя ущемленным.

материал был позаимствован у Vae Victis, за что выражаем большую благодарность его создателям